Ремонт Lenovo

1.1.Проверка возможности гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт производится при наличии документа, подтверждающего покупку и заполненного гарантийного талона.

В гарантийном талоне должны присутствовать:

  • подпись покупателя, подтверждающая его согласие с условиями гарантии;
  • печать и подпись продавца;
  • дата продажи изделия;
  • серийный номер изделия;
При отсутствии полного комплекта документов, подтверждающих дату покупки, изделие может быть обслужено на условиях ограниченного международной гарантии Lenovo.  
В этом случае гарантийный срок исчисляется от даты производства, указанной на наклейке на обороте изделия. Кроме того имеется ограничение по модельному ряду, который может обслуживаться на территории Республики Беларусь.

Узнать, попадает ли изделие под условия ограниченной мировой гарантии Lenovo можно на сайте поддержки http://support.lenovo.com

Серийный номер и дата производства в формате ГОД /МЕС /ДЕНЬ изделия указаны на наклейке на обороте изделия (см рис. 1)

Lenovo - Серийный номер и дата производства изделия.

2.1. Сроки гарантийного обслуживания.

Гарантийный срок, установленный производителем на все ноутбуки Lenovo линейки IdeaPad, составляет 12 месяцев от даты продажи, но не более 18 месяцев от даты производства.

Гарантийный срок, установленный производителем на все ноутбуки Lenovo линейки ThinkPad составляет от 12 месяцев до 36 месяцев в зависимости от модели изделия и его комплектации.

Точный гарантийный срок для любого продукта Lenovo можно узнать на сайте поддержки http://support.lenovo.com
Внимание! Если ваш случай ремонта или тип поломки не попадает под условия гарантийного ремонта, мы можем отремонтировать Ваш товар на платной основе.

Назад в раздел

 

ПОЗВОНИТЬ МНЕ

ВЫЗОВ КУРЬЕРА

Заполните форму и мы отвезем ваше устройство в сервис и обратно абсолютно бесплатно! Правила вызова курьера.

Выбрать дату в календаре