Гарантийная политика ASUS

1.1. Проверка возможности гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт производится при наличии документа, подтверждающего покупку (кассового или товарного чека) и заполненного оригинального гарантийного талона с подписью покупателя, печатью и подписью продавца.

Регион покупки оборудования должен соответствовать региону поставки. Т.е если оборудование предназначено для продажи на территории Республики Польша, или Российской Федерации, а в гарантийном талоне стоит печать организации из Республики Беларусь – такой гарантийный талон является недействительным.

При отсутствии полного комплекта документов, подтверждающих дату покупки, изделие может быть обслужено на условиях международной гарантии Asus. При этом гарантийный срок исчисляется от даты производства оборудования по серийному номеру устройства.

Пример  представлен на рис. 1.

ASUS серийный номер продукта

  1. Серийный номер находится на задней стороне устройства. 
  2. Серийный номер является набором из цифр и букв внизу этикетки.  Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г ), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А-октябрь, В-ноябрь, С-декабрь). Схема применима ко всем продуктам, которые выпускает компания ASUS.

1.2. Сроки гарантийного обслуживания:

1.2.1 Ноутбуки: Всемирная гарантия

Срок гарантии указывается на специальной наклейке на обратной стороне ноутбука (например: 12M означает 12 месяцев; 24M означает 24 месяца) с даты покупки.

Гарантийный срок от компании ASUSTeK Computer Inc. в любом случае не может превышать:

  •   для ноутбуков со сроком гарантии 24 месяца - не может превышать 30 месяцев с даты производства (24 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок реализации);
  •   для ноутбуков со сроком гарантии 12 месяцев - не может превышать 18 месяцев с даты производства (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации).

На аккумулятор ноутбука, который относится к расходным материалам, устанавливается гарантия 1 год с даты продажи, но не более 18 месяцев от даты производства.

1.2.2 КПК: Гарантия только локальная, то есть в стране, куда поставлялось оборудование

Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 18 месяцев со дня производства КПК (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру КПК.

На аккумулятор КПК, который относится к расходным материалам, устанавливается гарантия 6 месяцев от даты продажи, но не более 12 месяцев от даты производства.

1.2.3 Eee PC: Гарантия

  1. Компания ASUSTeK устанавливает на устройства серии Eee PC, продаваемые под маркой ASUS, всемирную гарантию, это подтверждается наклейкой «Global Warranty».
  2. На изделия, поставляемые без данной наклейки, распространяется локальная гарантия.
  3. Сроки гарантии на устройства серии Еее РС, устанавливаются в зависимости от специальной наклейки на обратной стороне Еее РС (например: 12M означает 12 месяцев; 24M означает 24 месяца) с момента покупки.
  4. Гарантийный срок от компании ASUSTeK Computer Inc. в любом случае не может превышать:
    • для Еее РС со сроком гарантии 24 месяца - не может превышать 30 месяцев с даты производства (24 месяца срок гарантии + 6 месяцев срок реализации);
    • для Еее РС со сроком гарантии 12 месяцев - не может превышать 18 месяцев с даты производства (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации).

Дата производства определяется по серийному номеру Eee PC.

На аккумулятор Eee PC, который относится к расходным материалам, устанавливается гарантия 6 месяцев от даты продажи, но не более 1 года от даты производства.

1.2.4 LCD : Гарантия только локальная, то есть в стране, куда поставлялось оборудование

Компания ASUSTeK устанавливает на все LCD мониторы (за исключением моделей серии VH198 и MS238), продаваемые под маркой ASUS, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 3 ГОДА, с момента покупки изделия.

Гарантийный срок на все LCD мониторы (за исключением моделей серии VH198 и MS238) от компании ASUSTeK Computer Inc. не может превышать 48 месяцев от даты производства (36 месяцев срок гарантии + 12 месяцев срок реализации).

На LCD мониторы серии VH198 и MS238 гарантийный срок составляет 24 месяца с момента покупки изделия, но не может превышать 36 месяцев от даты производства.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ:

  •   на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с Оборудованием:
    •   чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты;
    •   документацию, носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.);
    •   соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульты дистанционного управления,
    •   наушники, элементы питания дополнительных устройств (пальчиковые батарейки) и т.п.
  •   СЦ не гарантирует сохранность данных, занесенных клиентом в Оборудование.
Внимание! Если ваш случай ремонта или тип поломки не попадает под условия гарантийного ремонта, Мы можем отремонтировать Ваш товар на платной основе

Назад в раздел

 

ПОЗВОНИТЬ МНЕ

ВЫЗОВ КУРЬЕРА

Заполните форму и мы отвезем ваше устройство в сервис и обратно абсолютно бесплатно! Правила вызова курьера.

Выбрать дату в календаре