Отзывы о сервисном центре

  • Антон, 31.10.2014

    Заменили матрицу на Asus UX32VD по гарантии. Доволен: сделали за неделю, расположены удобно, общаются вежливо, девушки на приёмке симпатичные. Очень удобно проверять статус заказа на сайте, и, главное, что по окончании ремонта приходит смс. Спасибо! 
    Оставлю немного критики:  

    1. Напишите на сайте и сообщайте по телефону о действиях, которые надо сделать с ноутбуком, когда несёшь его в гарантию. Меня удивила просьба девушки сказать пароль от моей учётки в Windows, чтобы мастера могли залогиниться. Моя учётка привязана к Microsoft экаунту, поэтому, разумеется, пароль я не сказал. Поскольку у ноута не работала матрица, а в сервисе не было HDMI монитора, пришлось нести ноут обратно на работу, и там создавать нового пользователя, потом идти обратно в сервис. 2. Девушка на приёмке сделала замечание, что блок питания расшатан (но ноут приняла); позже я понял, что ей не понравилось: у БП - съёмная вилка, она неплотно прилегает, потому что так сделана. Несмотря на эти мелочи, я очень доволен сервисом, спасибо.

  • Вадим, 28.10.2014 10:16:00

    Купил планшет Nexus 7 в Польше, пользовался им больше года. В начале весны перестал включаться, никаких признаков жизни не подавал и был положен на полку до лучших времен. Спустя 6 месяцев решил отремонтировать его, занес в сервисный центр. На радость планшет оказался еще гарантийным, поменяли материнскую плату и USB разъем по гарантии. Остался очень доволен. Большое спасибо!

  • Данил, 02.06.2014

    Приносил ноутбук на ремонт два раза. Первый раз меняли жесткий диск, после ремонта проработал ноутбук не долго, было слышно небольшое поскрипывание, а потом жесткий диск и вовсе лёг. Без проблем починили второй раз, вроде всё нормально. Очень понравилось как общаются с клиентами, работники очень вежливые, с ними легко общаться, ну я в общем доволен)

  • Александр, 01.10.2013 10:22:00

    Заменили систему охлаждения в ASUS K53SD по гарантии за 7 дней. Все  работает отлично. Спасибо!

  • Сергей В, 25.07.2013

    Сегодня делал мелкий гарантийный ремонт ноутбука (клаву). Сделали всё быстро. Вежливые работники. Мне понравилось. Я советую, но Вам решать. Только до них трудно дозвониться. Да, и спасибо за зонт (забыл у них, так девочка за мной бежала...:-) ).

  • Александр, 24.07.2013

    Что-то мой отзыв не проходит. Попробую повторить. 8)
    Второй месяц жду свой гарантийный ноутбук. И всё ожидание поставки... И это фирменный сервис... 8( Какой смысл тогда в фирменном сервисе, если мой сын с такой же поломкой получил свой ноут (тоже Asus) через 10 дней?

    Ответ: Добрый день Александр, Наши сроки гарантийного ремонта зависят от того, как быстро производитель пришлет запчасть. Как только мы получаем детали, продукт сразу же уходит в ремонт. Вашего видеочипа нет ни в Минске ни в Москве, потому сроки ремонта затянулись. Извините за долгое ожидание. С уважением, сервисный центр "Правша".
  • Андрей, 26.06.2013

    мне не понравилось работа сервиса! ноутбук в ремонте был 2 недели и ничего не зделали! сказали что поменяли систему охлаждения, но он в том месте где и грелся так и греется! вообщем как было так и осталось! и еще захожу на сайт ввожу номер заказа и пишет ожидание поставки запчастей как на протяжении 2-х недель было, хотя ноутбук уже забрал с ремонта!

    Ответ: Добрый день Андрей, система охлаждения  в Вашем ноутбуке была заменена, с ним все в порядке.  Ноутбуки во время работы нагреваются сами по себе, а сейчас у нас еще и очень жарко на улице. Рекомендуем Вам использовать для ноутбука охлаждающую подставку или столик с кулером. Для ноутбуков в такую жаркую погоду это просто необходимо. По статусам заказа на сайте - они у нас обновляются каждые два часа в рабочее время. Как только инженеры получили Вашу деталь, они сразу выполнили ремонт и оповестили Вас, Вы успели забрать свой ноутбук в промежутке  между 16.00 и 18.00. Потому, когда Вы проверили статус  заказа, он еще не был обновлен.
    С уважением, сервисный центр "Правша"
  • Инга, 20.06.2013

    В последнее время сервисное обслуживание значительно улучшилось. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки.  Мы, как корпоративные клиенты, очень благодарны вам за это!

  • Андрей, 19.06.2013

    Сдавал в ремонт ноут ASUS. Матрица легла,  по гарантии отремонтировали (замена) без проблем. За неделю справились   и известили о завершении ремонта на мыло. Молодцы, оценил !

  • Марина, 19.06.2013

    Спасибо большое! Были проблемы с планшетом Nexus 7, быстро всё решили)Быстро и комфортно. Спасибо ещё раз, очень довольна.


 

ПОЗВОНИТЬ МНЕ

ВЫЗОВ КУРЬЕРА

Заполните форму и мы отвезем ваше устройство в сервис и обратно абсолютно бесплатно! Правила вызова курьера.

Выбрать дату в календаре