Отзывы о сервисном центре

  • Анна, 27.04.2015

    Очень рада, что обратилась именно в этот центр! Вечером у меня забрали ноутбук, а на следующий день привезли уже полностью работающим, при этом позвонил инженер, рассказал, какой ремнот требуется! Спасибо Вам огромное за оперативность и качество работы, очень приятно было сотрудничать со всеми - от оператора до курьера, даже не смотря на то, что я очень приставуче-доставучая все очень вежливо со мной общались! Всем настоятельно рекомендую именно этот сервисный центр! Ребята СПАСИБО Вам огромное!!!!

  • Дарья, 26.04.2015

    Спасибо большое! Заменили зарядное по гарантии быстро. Очень приятный и вежливый персонал.

  • Валентина, 17.02.2015

    Под приятным впечатлением от этого центра! За 3 рабочих дня мне почистили ноут и поменяли куллер. Кажется, что он никогда не был таким бесшумным! Старые детали возвращают, гарантийные сроки отличные. Буду всем рекомендовать! Молодцы! Огромное спасибо!

  • Илья, 17.02.2015

    Хороший центр, приятный персонал, все удобно и достаточно быстро. Отдельно хотелось бы выразить благодарность инженеру, выполнявшему ремонт по заяке СЦ-29089. Спасибо за порядочность, вежливость и отлично выполненную работу!

  • Александр, 11.02.2015

    Меняли плату в ноутбуке по гарантии. Очень доволен работой. Сделали всё быстро и качественно (всего лишь за неделю). Очень вежливый персонал. Спасибо!

  • Антон, 31.10.2014

    Заменили матрицу на Asus UX32VD по гарантии. Доволен: сделали за неделю, расположены удобно, общаются вежливо, девушки на приёмке симпатичные. Очень удобно проверять статус заказа на сайте, и, главное, что по окончании ремонта приходит смс. Спасибо! 
    Оставлю немного критики:  

    1. Напишите на сайте и сообщайте по телефону о действиях, которые надо сделать с ноутбуком, когда несёшь его в гарантию. Меня удивила просьба девушки сказать пароль от моей учётки в Windows, чтобы мастера могли залогиниться. Моя учётка привязана к Microsoft экаунту, поэтому, разумеется, пароль я не сказал. Поскольку у ноута не работала матрица, а в сервисе не было HDMI монитора, пришлось нести ноут обратно на работу, и там создавать нового пользователя, потом идти обратно в сервис. 2. Девушка на приёмке сделала замечание, что блок питания расшатан (но ноут приняла); позже я понял, что ей не понравилось: у БП - съёмная вилка, она неплотно прилегает, потому что так сделана. Несмотря на эти мелочи, я очень доволен сервисом, спасибо.

  • Вадим, 28.10.2014 10:16:00

    Купил планшет Nexus 7 в Польше, пользовался им больше года. В начале весны перестал включаться, никаких признаков жизни не подавал и был положен на полку до лучших времен. Спустя 6 месяцев решил отремонтировать его, занес в сервисный центр. На радость планшет оказался еще гарантийным, поменяли материнскую плату и USB разъем по гарантии. Остался очень доволен. Большое спасибо!

  • Данил, 02.06.2014

    Приносил ноутбук на ремонт два раза. Первый раз меняли жесткий диск, после ремонта проработал ноутбук не долго, было слышно небольшое поскрипывание, а потом жесткий диск и вовсе лёг. Без проблем починили второй раз, вроде всё нормально. Очень понравилось как общаются с клиентами, работники очень вежливые, с ними легко общаться, ну я в общем доволен)

  • Александр, 01.10.2013 10:22:00

    Заменили систему охлаждения в ASUS K53SD по гарантии за 7 дней. Все  работает отлично. Спасибо!

  • Сергей В, 25.07.2013

    Сегодня делал мелкий гарантийный ремонт ноутбука (клаву). Сделали всё быстро. Вежливые работники. Мне понравилось. Я советую, но Вам решать. Только до них трудно дозвониться. Да, и спасибо за зонт (забыл у них, так девочка за мной бежала...:-) ).


 

ПОЗВОНИТЬ МНЕ

ВЫЗОВ КУРЬЕРА

Заполните форму и мы отвезем ваше устройство в сервис и обратно абсолютно бесплатно! Правила вызова курьера.

Выбрать дату в календаре