Наталья
22 Ноября 2017
Хочу сказать спасибо сотрудникам СЦ «Правша» за понимание ситуации и включенность в проблему. В Америке через сайт Amazon был приобретен зенбук Asus. На сайте продавца на эту модель прописана годовая глобальная гарантия, в которую я, несомненно, уверовала. Специфика продажи через Amazon не предполагает вскрытие упаковки, следовательно, сам гарантийный талон был не заполнен. Чек покупки имелся только в электронном варианте в кабинете покупателя, а все гарантийные обязательства – стикеры на упаковке. Через месяц пользования, уже в Минске, ноутбук перестал загружаться. Написала в представительство Asus, они меня перенаправили решать вопросы в этот СЦ. Позвонила, объяснила ситуацию, сказали, чтоб везла и компьютер, и все другие доказательства совершения покупки, будут решать вопрос. Пока добралась до них, сотрудники уже сами связались с головным офисом и активизировали глобальную гарантию по электронному чеку!!! Замена детали и переустановка ОС произведена в рамках сервисного обслуживания (заказ СЦ-57525). И даже когда забирала компьютер уделили время на внесение изменений в ОС под мои требования. Спасибо за внимание!