Гарантийные обязательства сервисного центра «Правша» на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, приобретенные в ООО «СДЛдистри» и/или ООО «Корпоративный стандарт.»
Вы можете оставить заявку, и мы обязательно с вами свяжемся
Гарантийные обязательства сервисного центра «Правша» на территории Республики Беларусь распространяются только на изделия, приобретенные в ООО «СДЛдистри» и/или ООО «Корпоративный стандарт.»

Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является:

Для ИБП (Источник бесперебойного питания) наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).

Для БП (блока питания) неповрежденная наклейка с серийным номером, позволяющая однозначно определить серийный номер изделия.

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
  • Для ИБП — 24 месяца (для батареи 12месяцев)
  • Для БП — 12месяцев
В случае отсутствия заполненного гарантийного талона, либо кассового чека, либо иного документа позволяющего установить дату продажи, гарантийный срок будет исчисляться со дня производства изделия и соответствует:
  • ИБП — 24месяца
  • Батарея — 14месяцев
  • БП — 18месяцев
Дата производства определяется по следующей схеме:

image001.png

Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если прошло более срока от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце) нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю * повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: