Сервисный центр осущетвляет гарантийный ремонт продукции MIRU: смарт-часы, радиоприемники, радио-часы, уничтожители насекомых, ПЗУ, автохолодильники
Вы можете оставить заявку, и мы обязательно с вами свяжемся

Условия предоставления гарантии

1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентомполностью заполненного гарантийного талона.

2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

4. Сохраняйте упаковку с указанным серийным номером изделия.

Условия отказа в гарантийных обязательствах

1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру,  указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: