Гарантия от BLACKVIEW является ограниченной, и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера BLACKVIEW для личного непрофессионального использования.
Вы можете оставить заявку, и мы обязательно с вами свяжемся

Общие положения

Гарантия от BLACKVIEW является ограниченной, и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера BLACKVIEW для личного непрофессионального использования.

Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством. Гарантийный срок на устройство BLACKVIEW. составляет 12 месяцев.

Гарантийный срок не может превышать 18 месяцев с даты производства (дата производства указана на упаковке).

Срок службы составляет 2 года с даты производства.  Учитывая высокое качество и надежность продукции BLACKVIEW, фактический срок службы может значительно превышать официальный.

Гарантийные обязательства BLACKVIEW распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность BLACKVIEW.

Гарантия не распространяется на дополнительные принадлежности и аксессуары, которые могут идти в комплекте с устройством.

Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона (с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты покупки, печатью торгующей организации) и документов, подтверждающих покупку.

Просим сохранять оригинальную упаковку на случай обращения в гарантийный ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при транспортировке.

Для проведения диагностики в зависимости от характера неисправности сервисный центр, по своему усмотрению, вправе восстановить, либо обновить предустановленное программное обеспечение, при этом, личные данные и программы, хранящиеся в памяти устройства, могут быть удалены.

 Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве. Ни BLACKVIEW , ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб, потерю фактической и ожидаемой прибыли и т.п., связанные с потерей информации  на устройствах хранения и записи данных или времен ной не работоспособностью устройства, в том числе возникшие вовремя ремонта.

Сервисные центры не несут ответственности за посторонние предметы, не относящиеся к комплекту устройства, переданные в ремонт вместе с основным устройством (например: сим-карты, карты памяти и т.д.)

Сервисный центр вправе передать устройство на хранение третьим лицам в случае, если владелец не забирает устройство более 60 дней после окончания ремонта при соответствующем уведомлении об этом владельца. Плата за такое хранение возлагается на владельца устройства.

Сдача устройства в сервисный центр BLACKVIEW в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр BLACKVIEW оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному ремонту, будет предоставлен список платных услуг с предложением ремонта, которое можно принять или отклонить.

В пределах, допускаемых действующим законодательством, сервисный центр BLACKVIEW может взимать плату за диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту, а предложение платного ремонта отклонено; или если устройство не требует ремонта (заявленная неисправность не подтвердилась).

Исключения.

Гарантия недействительна в случае:

а) устройство использовалось в целях, не соответствующих его  прямому назначению; 

b) дефект (включая повреждения поверхностей устройства)  возник после передачи устройства потребителю и вызван  неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной  транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или)  хранением устройства покупателем; 

c) устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перезагрузки,  механические, электрические и (или) тепловые повреждения,  замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или)  механического воздействия и т.д.); 

d) гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер  устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены; 

e) дефект стал результатом неправильного подключения внешних  устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства  или какой-либо его части; 

f) дефект стал результатом неправильной установки, подключения  и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные  подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных,  кабельных сетей и других подробных внешних факторов; 

g) повреждения вызваны использованием нестандартных и (или)  некачественных расходных материалов, принадлежностей,  запасных частей, элементов питания и (или) носителей информа- ции различных типов;

h) выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией BLACKVIEW, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства;

i) обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

j) повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;

k) дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным  случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями  пользователя и (или) третьих лиц; 

l) существуют ограничения в части совместимости продукта с другими  устройствами. Из-за технологических особенностей некоторые  устройства могут иметь ограничения в работе или быть несовместимыми с этим продуктом; 

m) внешний дефект, возникший вследствие естественного износа в  условиях длительной эксплуатации устройства; 

n) в других случаях, когда неисправность возникла не по вине  производителя;

o) была произведена самостоятельная разблокировка загрузчика  устройства и/или получение ROOT прав (прав суперпользователя). 


Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.

Наши услуги


Ремонт телефона после залития
Ремонт телефона после залития требуется не только при попадании жидкости на экран и другие части устройства

Замена камеры телефона
Замена камеры телефона считается одной из наиболее распространённых проблем, с которой обращаются в компьютерный сервис «Правша».

Замена датчиков освещенности телефона
В числе услуг мастеров компьютерного сервиса «Правша», одной из специализаций которых является ремонт мобильных устройств, входит замена датчиков освещенности телефона.

Замена аудио разъема телефона
Замена аудио разъема телефона считается распространенной причиной обращения к мастерам сервисного центра «Правша».

Замена разъема питания телефона
Специализируясь на ремонте мобильных устройств, сервисный центр «Правша» выполнит качественно и оперативно замену разъема питания телефона.

Замена корпуса телефона
Замена корпуса телефона позволяет обновить гаджет или вернуть ему первозданный вид.

Замена кнопок управления телефона
Если пользоваться мобильным устройством ежедневно, то рано или поздно может возникнуть ситуация, когда потребуется замена кнопок в телефоне.

Замена аккумулятора телефона
В телефоне аккумулятор играет главенствующую роль и если он приходит в неисправное состояние, то телефон просто не включается.

Замена тачскрина телефона
Замена тачскрина производится профессионалами в сервисном центре. Вы сэкономите нервы и деньги, пользуясь услугами мастеров.

Замена экрана телефона
Проблемы с разбитым стеклом относятся к одним из самых распространенных, замена стекла телефона производится сервисным центром
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку
С 4 июня пункт выдачи и сдачи оборудования будет находиться по адресу: Кальварийская 17. Посмотреть схему проезда
×