Общие положения
Гарантия от BLACKVIEW является ограниченной, и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера BLACKVIEW для личного непрофессионального использования.
Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством. Гарантийный срок на устройство BLACKVIEW. составляет 12 месяцев.
Гарантийный срок не может превышать 18 месяцев с даты производства (дата производства указана на упаковке).
Срок службы составляет 2 года с даты производства. Учитывая высокое качество и надежность продукции BLACKVIEW, фактический срок службы может значительно превышать официальный.
Гарантийные обязательства BLACKVIEW распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность BLACKVIEW.
Гарантия не распространяется на дополнительные принадлежности и аксессуары, которые могут идти в комплекте с устройством.
Основанием для гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона (с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты покупки, печатью торгующей организации) и документов, подтверждающих покупку.
Просим сохранять оригинальную упаковку на случай обращения в гарантийный ремонт. Оригинальная упаковка обеспечит лучшую защиту устройства при транспортировке.
Для проведения диагностики в зависимости от характера неисправности сервисный центр, по своему усмотрению, вправе восстановить, либо обновить предустановленное программное обеспечение, при этом, личные данные и программы, хранящиеся в памяти устройства, могут быть удалены.
Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве. Ни BLACKVIEW , ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб, потерю фактической и ожидаемой прибыли и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных или времен ной не работоспособностью устройства, в том числе возникшие вовремя ремонта.
Сервисные центры не несут ответственности за посторонние предметы, не относящиеся к комплекту устройства, переданные в ремонт вместе с основным устройством (например: сим-карты, карты памяти и т.д.)
Сервисный центр вправе передать устройство на хранение третьим лицам в случае, если владелец не забирает устройство более 60 дней после окончания ремонта при соответствующем уведомлении об этом владельца. Плата за такое хранение возлагается на владельца устройства.
Сдача устройства в сервисный центр BLACKVIEW в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр BLACKVIEW оставляет за собой право проверить действительность гарантии.
Если в результате диагностики будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному ремонту, будет предоставлен список платных услуг с предложением ремонта, которое можно принять или отклонить.
В пределах, допускаемых действующим законодательством, сервисный центр BLACKVIEW может взимать плату за диагностику, если устройство не подлежит гарантийному ремонту, а предложение платного ремонта отклонено; или если устройство не требует ремонта (заявленная неисправность не подтвердилась).
Исключения.
Гарантия недействительна в случае:
а) устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
b) дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
c) устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перезагрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
d) гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
e) дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
f) дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подробных внешних факторов;
g) повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информа- ции различных типов;
h) выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией BLACKVIEW, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства;
i) обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
j) повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
k) дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц;
l) существуют ограничения в части совместимости продукта с другими устройствами. Из-за технологических особенностей некоторые устройства могут иметь ограничения в работе или быть несовместимыми с этим продуктом;
m) внешний дефект, возникший вследствие естественного износа в условиях длительной эксплуатации устройства;
n) в других случаях, когда неисправность возникла не по вине производителя;
o) была произведена самостоятельная разблокировка загрузчика устройства и/или получение ROOT прав (прав суперпользователя).