Этапы гарантийного ремонта планшетов и ноутбуков Асус

Зачастую пользователи сталкиваются с различными поломками – в ноутбуке не загружается операционная система(Windows), не заряжается АКБ, происходит искажение изображения или мерцание экрана. А случается так, что ноутбук компьютер просто не стартует (не включается), при пользовании некоторыми программами нет звука или не определяется жесткий диск. Владельцы планшетов иногда сталкиваются проблемами связи (не видит sim-карту, не работает wi-fi), а иногда вообще не работает тачскрин (сенсорная панель).

Очень часто проблемы возникают как с бюджетными моделями, такими как X551M, X553M, X552C, X550C, X502C, X200M и моделями премиум класса X751, N550J, N750J, G750, T100T, T300L, UX32V. Любая, даже самая дорогая техника может рано или поздно потребовать ремонта.

Этапы гарантийного ремонта

  • При поступлении ноутбука или планшета в сервисный центр, его осматривают - нет ли на изделии механических повреждений или залития жидкостью. Администратор осматривает его на предмет сохранности пломб и сверяет серийные номера. В случае, если изделие повреждено одним из вышеперечисленных способов, владельцу отказывается в ремонте с выдачей письменного заключения о причинах.
  • После изделие переходит в руки диагноста, который проверяет, существуют ли заявленные клиентом неисправности. Если она подтверждается, мастер заказывает детали, необходимые для ремонта, а также проводит общую диагностику ноутбука (планшета).
  • Так как в сертифицированном сервисном центре Асус производится ремонт по гарантии, необходимо ждать прихода запасных частей непосредственно от производителя. Именно с этим зачастую связано утомительное ожидание клиента. В наше время чаще всего осуществляется модульный ремонт техники – аппарат разбирается, неисправная деталь заменяется новой, рабочей. Если изделие проходит тестирование успешно, его собирают и еще раз тестируют. В случае, если в процессе ремонта обнаруживаются новые неисправности, требуется еще один заказ запчастей и повторный ремонт.
  • Каждое изделие на последнем этапе гарантийного ремонта проходит ряд тестов и диагностик для того, чтобы проверить его работоспособность и удостовериться в исправности.
  • При каждом гарантийном ремонте мастер вносит данные о нем в единую базу данных Асус. По окончанию ремонта в нее заносят результаты финальных тестов аппарата.
  • Работники сервисного центра связываются с владельцем оборудования и сообщают о том, что его изделие отремонтировано. Оповещение может производиться как по электронной почте, так и на мобильный телефон.

Следует помнить о том, что сроки гарантийного ремонта могут быть длительными. Связано это с тем, своего собственного склада запчастей компания Асус на территории РБ не имеет, и все запчасти заказываются из-за рубежа. Если речь идет о нетипичном случае (редком случае гарантийного ремонта), то ожидание запчастей может затянуться. Если сроки ремонта затягиваются дольше положенных 14 дней, клиент вправе от него отказаться. Тогда аппарат может быть списан. Но это касается лишь приобретенных официально ноутбуков и планшетов. 

Назад в раздел

 

ПОЗВОНИТЬ МНЕ

ВЫЗОВ КУРЬЕРА

Заполните форму и мы отвезем ваше устройство в сервис и обратно абсолютно бесплатно! Правила вызова курьера.

Выбрать дату в календаре